Социальная реклама, подготовленная по инициативе Общественной палаты Саратовской области, претендует на звание лучшей на всероссийском конкурсе «Импульс».
По словам председателя комиссии по спорту, физической культуре, туризму, молодежной политике и патриотическому воспитанию Евгения Малявко, конкурсная работа, представленная Общественной палатой, называется «Социальная реклама в рамках проекта «Живые встречи». Она представлена в номинации «Наружная реклама» и направлена на популяризацию здорового образа жизни на примерах успехов наших знаменитых спортсменов.
- Хочу отметить, что "Живые встречи" существуют в течении ряда лет. За эти годы удалось организовать встречи школьников и молодежи с нашими знаменитыми спортсменами. Могу сказать, что ребята получают колоссальное удовольствие от общения с нашими знаменитыми спортсменами. Они понимают, что благодаря трудолюбию и постоянных тренировок можно добиться многого, - отметил Е. Малявко.
По словам общественника, неотъемлемой частью проекта стали плакаты с изображением наших спортсменов, которые были размещены на разных улицах областного центра.
В частности, на широкоформатных плакатах-баннерах изображены серебряный призер Всемирной гимназиады в Бразилии Максим Юнякин, серебряный призер чемпионата России в синхронных прыжках с вышки Лейла Салямова и обладатель серебряной медали в синхронных прыжках в воду Олимпийских игр в Лондоне Илья Захаров.
Чтобы работа Общественной палаты могла стать победителем конкурса, представляя нашу область на всероссийском уровне ее надо поддержать с помощью интернет голосования. Это можно делать по этой ссылке.