 Социальная реклама, подготовленная по инициативе Общественной палаты Саратовской области, претендует на звание лучшей на всероссийском конкурсе «Импульс».
Социальная реклама, подготовленная по инициативе Общественной палаты Саратовской области, претендует на звание лучшей на всероссийском конкурсе «Импульс».
По словам председателя комиссии по спорту, физической культуре, туризму, молодежной политике и патриотическому воспитанию Евгения Малявко, конкурсная работа, представленная Общественной палатой, называется «Социальная реклама в рамках проекта «Живые встречи». Она представлена в номинации «Наружная реклама» и направлена на популяризацию здорового образа жизни на примерах успехов наших знаменитых спортсменов. 
- Хочу отметить, что "Живые встречи" существуют в течении ряда лет. За эти годы удалось организовать встречи школьников и молодежи с нашими знаменитыми спортсменами. Могу сказать, что ребята получают колоссальное удовольствие от общения с нашими знаменитыми спортсменами. Они понимают, что благодаря трудолюбию и постоянных тренировок можно добиться многого, - отметил Е. Малявко.
По словам общественника, неотъемлемой частью проекта стали плакаты с изображением наших спортсменов, которые были размещены на разных улицах областного центра.
В частности, на широкоформатных плакатах-баннерах изображены серебряный призер Всемирной гимназиады в Бразилии Максим Юнякин, серебряный призер чемпионата России в синхронных прыжках с вышки Лейла Салямова и обладатель серебряной медали в синхронных прыжках в воду Олимпийских игр в Лондоне Илья Захаров.
Чтобы работа Общественной палаты могла стать победителем конкурса, представляя нашу область на всероссийском уровне ее надо поддержать с помощью интернет голосования. Это можно делать по этой ссылке.


 
                       


