Перезвонив обратно на номер дочери, она опять услышала голос того же мужчины, который снова потребовал расплатиться по долгам, иначе дочь не отпустят. Женщина в шоке. Однако через несколько минут, придя в сознание, клиентка перезванивает на номер дочери ещё раз, ставит перед говорящим на том конце условие: "Привезу все деньги куда угодно, после разговора с дочерью". Мошенник начинает юлить, нести чушь и хамить.
После этой беседы, женщина начинает обзванивать знакомых дочери. Вскоре находит ее у одной из подружек, с которой пила чай. Естественно, ни о каком «задержании» речи не идет. При этом телефон дочери оказался включен, но не выходил в сеть.
Получается, коллекторам удалось узнать номер дочери должницы, после чего те заполучили дубликат SIM-карты в салоне оператора, скорее всего, через посредника, поскольку законодательство требует наличие удостоверяющих личность документов владельца номера или доверенность, правда, от последнего способа получить новую SIM-карту операторы все чаще отказываются.
Ответственность за выдачу SIM-карт по поддельным документам или доверенностям, казалось бы, должны нести сотрудники салонов связи, однако они, в большинстве случаев не имеют необходимых средств для проверки подлинности предоставленных документов, в отличие от той же полиции. Но если работник салона является сообщником, то в этом случае, конечно, никаких документов никто не предъявляет, а просто получает желаемую жертву.
В данном случае можно лишь рекомендовать быть внимательным и не терять самообладание, которым могут воспользоваться мошенники.