Горячая линия: +7 (8452) 277-567
О палате Новости Документы ОНК Саратов Контакты
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    Уважаемые посетители!

    Общественная палата проводит мониторинг работы организаций, оказывающих услуги в сфере бытового обслуживания населения, в том числе ЖКХ. Для этого просим всех, кто сталкивался с некачественным обслуживанием, высказать свое мнение. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

    К какой сфере относится ваша жалоба?*

    Как называется организация, деятельность которой вы остались недовольны?*

    Где она расположена?*

    Чем вас не устраивало обслуживание?*

    Дайте оценку организации по 10-балльной шкале:*

    Как вас зовут?*

    Где вы живете?*

    Сколько вам лет?

    Ваш e-mail для связи (если есть):

    Оставьте, пожалуйста, нам свой номер телефона — так будет проще с вами связаться и уточнить, что именно произошло: возможно, это поможет в решении проблемы